Айдентика, разработка фирменной айдентики в Барановичах

identity1Обратимся к справочнику:
Айдентика – набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации компании, объединенных одной идеей. Основная 1-я задача данного набора – выделить компанию среди конкурентов сегмента рынка, где она работает или только собирается заявить о себе. 2-я задача – создать и закрепить узнаваемый образ у потребителей, четко связанный с самой компанией и ее наименованием (в случае известной компании с ее Брендом).

Можно сказать, что на наш взгляд, это совершенно верное определение!

При правильном прочтении становится понятно, что Айдентика это не только разработка логотипа и фирменного стиля, как часто ошибочно принято считать.

Нейминг, Логотип, Фирменный стиль и Brand Book это, без сомнения, составные части Айдентики.
По линкам можно посмотреть подробное определение  –  что это такое и с чем это едят.

Совершенно точно, что мы в этом что-то смыслим и выполняем все эти работы!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *